Добавление нового документа
Top  Previous  Next

Добавить в заявку (задачу) новый документ можно двумя способами:

Способ 1 – Из существующего файла

На закладке "Документы" следует нажать на кнопку «Добавить» и из открывшегося окна выбрать требуемый файл, например:

clip0152

Программа отобразит окно с запросом на ввод названия документа, по умолчанию предлагается имя выбранного файла:

image352

После подтверждения документ будет сохранен в базе данных:

clip0055

Способ 2 – По шаблону

В системе «Агентство недвижимости» предусмотрен специальный Справочник шаблонов документов, предназначенный для хранения наиболее употребимых видов документов: договоров, справок, заявлений и пр. Шаблоны документов, будучи добавленными в этот справочник, становятся доступными всем пользователям системы, подключенными к общей базе данных. После нажатия на кнопку «Добавить по шаблону» появится окно справочника:

image356
 
Редактирование справочника осуществляется обычным образом.

ВНИМАНИЕ!
Не следует добавлять в Справочник шаблонов документов шаблоны MS Word (*.dot) и шаблоны MS Excel (*.xlt), вместо этого следует добавлять обычные документы *.doc и *.xls.

После выбора в справочнике нужного шаблона и нажатия на кнопку «Выбрать» появляется (как в Способе 1) окно с запросом на ввод названия документа. После ввода названия новый документ, в точности идентичный выбранному шаблону, сохраняется в базе данных.

Хранение всех документов в базе данных осуществляется в сжатом виде.