Добавить в заявку (задачу) новый документ можно двумя способами:
Способ 1 Из существующего файла
На закладке "Документы" следует нажать на кнопку «Добавить» и из открывшегося окна выбрать требуемый файл, например:
Программа отобразит окно с запросом на ввод названия документа, по умолчанию предлагается имя выбранного файла:
После подтверждения документ будет сохранен в базе данных:
Способ 2 По шаблону
В системе «Агентство недвижимости» предусмотрен специальный Справочник шаблонов документов, предназначенный для хранения наиболее употребимых видов документов: договоров, справок, заявлений и пр. Шаблоны документов, будучи добавленными в этот справочник, становятся доступными всем пользователям системы, подключенными к общей базе данных. После нажатия на кнопку «Добавить по шаблону» появится окно справочника:
Редактирование справочника осуществляется обычным образом.
ВНИМАНИЕ! Не следует добавлять в Справочник шаблонов документовшаблоны MSWord (*.dot) и шаблоны MSExcel (*.xlt), вместо этого следует добавлять обычные документы *.doc и *.xls.
После выбора в справочнике нужного шаблона и нажатия на кнопку «Выбрать» появляется (как в Способе 1) окно с запросом на ввод названия документа. После ввода названия новый документ, в точности идентичный выбранному шаблону, сохраняется в базе данных.
Хранение всех документов в базе данных осуществляется в сжатом виде.