В том случае, когда система «Агентство недвижимости» используется для организации совместной работы главного офиса фирмы и ее филиалов, можно рекомендовать следующие варианты работы.
Вариант-1. «Ввод данных только в главном офисе»
Это наиболее простая ситуация. С необходимой периодичностью из главного офиса отправляются по всем филиалам (или их части) все возможные заявки (или их часть). А в каждом из филиалов эти данные принимаются (заявки импортируются). Таким образом филиалы всегда будут иметь всю ту информацию, которую готов им предоставить главный офис.
Вариант-2. «Ввод данных без ограничений»
Ситуация более сложная. Каждое подразделение фирмы (и главный офис и филиалы, или только их часть) может самостоятельно вводить свои данные. Затем с необходимой периодичностью из подразделениий выполняется отправка данных (все свои заявки или только какая-то их часть) по всем остальным подразделениям (или только некоторым). Соответственно, в подразделениях выполняется прием данных, полученных от других подразделений.
Другие варианты
В зависимости от сложившегося распределения обязанностей между главным офисом и филиалами, можно реализовывать различные схемы обмена данными между подразделениями фирмы. Важно лишь заранее четко определить правила и периодичность такого обмена и впоследствии придерживаться их.