Организация мультилистинговой системы
Top  Previous  Next

Организация мультилистинговой системы позволяет сводить в едином пакете предложения различных фирм с учетом интересов каждой из них. Одна из возможных методик состоит в следующем.

Этап-1 «Планирование»

Между предполагаемыми фирмами-участницами мультилистинговой системы достигается договоренность относительно того, кто из них будет являться держателем объединенной базы данных заявок. Лучше всего, если объединенная база данных заявок будет представлять собой отдельную базу данных, в которой не осуществляется повседневная деятельность ни одной из фирм.

В функции держателя объединенной базы данных будет также входить публикация заявок в интернете. Публикация осуществляется на web-сайте, который необходимо создать заранее и подготовить некоторые его страницы для возможности размещения на них предложений. Дизайн и функциональность подобных web-сайтов могут варьироваться в широких пределах, однако самый простой макет сайта (набор страниц) входит в комплект поставки системы «Агентство недвижимости» (см. Прайс для WEB-сайта
).

Этап-2 «Сбор предложений»

Каждая из фирм-участниц по мере необходимости отправляет в адрес держателя объединенной базы данных все те заявки, которые на данный момент считает нужным предоставить для консолидированного предложения потенциальным клиентам. Для отбора таких заявок следует использовать параметры: «Разрешить экспорт», «Разрешить публикацию в интернет» (отметить их), также можно задействовать параметр «Эксклюзив», а в карточке участника обмена данными для держателя объединенной БД включить переключатель "Только заявки с признаком "Разрешить экспорт"" (см. Настройки).

Установку параметра «Эксклюзив» имеет смысл задействовать при многопользовательской работе с базой данных для того, чтобы блокировать такие заявки от случайного изменения сотрудниками (см. Система безопасности
-Список защищаемых действий-Различные действия над заявками).

Держатель объединенной базы данных по мере получения сообщений от фирм-участниц импортирует их заявки в объединенную базу данных (см. Прием данных). Заметим, что если некоторые фирмы-участницы каждый раз отправляют все свои актуальные предложения, то для таких фирм в Карточке участника обмена данными следует включить переключатель «При приеме данных от этого участника автоматически удалять все заявки, принятые от него ранее». Тогда будет гарантировано нахождение в объединенной базе данных только их актуальных (не устаревших) заявок.


Этап-3 «Публикация предложений»

Периодически держатель объединенной базы данных публикует ее содержимое на выбранном web-сайте (см. выше «Этап-1 "Планирование"»). Для этого создается стандартный web-прайс, как это описано в Прайс для WEB-сайта
, который затем и выкладывается на web-сайт. Заметим, что создание такого web-прайса становится возможным, т.к. фирмы-участницы отправляют свои заявки с уже установленным признаком «Разрешить публикацию в интернет» (если в каких-либо заявках фирмы-участницы этот признак забыли установить – его следует установить самому держателю объединенной базы данных).

Для публикации в интернет, помимо стандартных web-прайсов, допустимо использование и выборочных прайсов, дизайн и состав которых могут конструироваться пользователями самостоятельно. Однако, ограничение выборочных прайсов состоит в том, что в текущей реализации они не позволяют отображать иллюстрации. Использование выборочных прайсов в данной ситуации требует несколько больше квалифицированных усилий – внедрение таких прайсов в существующий дизайн web-страниц проще всего осуществлять посредством технологии SSI (Server Side Includes).