Сервисное создание резервной копии базы данных производится на закладке «Создание резервной копии» окна «Сервис базы данных»:
В поле «Исходная база данных» указан файл базы данных, к которой осуществлено подключение в данный момент. В поле «Будет создана резервная копия» указан файл резервной копии, имя которого сконструировано автоматически: 1) файл резервной копии будет помещен в подкаталог Backup, 2) имя файла резервной копии начинается с имени файла исходной базы данных, затем следует текущая дата, затем текущее время с точностью до секунды, затем расширение *.gbk. По такому имени файла резервной копии затем легко различать резервные копии одну от другой.
После нажатия на кнопку «Начать создание резервной копии» будет запущен собственно процесс резервирования:
После его успешного окончания программа проинформирует об этом:
и поле «Журнал» будет заполнено технической информацией о ходе выполнения резервирования:
Если в процессе резервирования произойдут какие-либо ошибки, в этом же журнале можно будет исследовать характер этих ошибок и, возможно, причины, их вызвавшие.
ВНИМАНИЕ: Если на Вашем компьютере запущено программное обеспечение типа брандмауэр (firewall), блокирующее входящие/исходящие вызовы программ по различным протоколам, возможен отказ процесса резервирования, например:
В этом случае возможны 3 варианта действий: 1) обратиться к Вашему системному администратору для соответствующей настройки брандмауэра, 2) временно отключить брандмауэр, 3) воспользоваться копированием файла базы данных.